Российские банки предоставили физлицам около 5,4 трлн рублей
Опубликовано 02.10.2023 05:0310 крупных банков повысили ставки по льготной ипотеке
Опубликовано 23.09.2023 04:39Управление Росреестра по Москве зарегистрировало в январе-августе договоров ипотечного жилищного кредитования на 33% больше аналогичного периода прошлого года
Все новости- Сдаем налоговую декларацию: как отправить ее через личный кабинет налогоплательщика
- Как выписаться из квартиры при ее продаже
- Как отправить налоговую декларацию через личный кабинет налогоплательщика
- Как можно передать имущество наследникам, не прибегая к завещанию или дарению
- Муж и жена купили квартиру, сразу оформив по 1/2 доли каждому: как ее разделил суд после развода
- Получение средств материнского (семейного) капитала на погашение ипотечного кредита
Росреестр будет работать по-новому, но волноваться не о чем
- Опубликовано 05.07.2022 19:04
В работе Росреестра вступают в силу изменения, связанные с ведомственным проектом «Стоп-бумага», то есть с переходом на полностью электронный документооборот с оцифровкой архивов и минимизацией объема документов, которые хранятся на бумажных носителях
С 29 июня Росреестр и центры госуслуг «Мои документы» переходят на безбумажный документооборот. После вступления изменений в силу все (кроме закладных) бумажные документы, предоставленные заявителем для учетно-регистрационных действий, сотрудник МФЦ будет переводить в электронный вид, заверять их своей усиленной квалифицированной электронной подписью и направлять скан-образ в Росреестр по защищенным цифровым каналам связи.
Поcле проведения сотрудниками Росреестра учетно-регистрационных действий результат вернется в МФЦ опять в электронном виде. Заявитель же получит готовый пакет документов, включающий заявление с поданными бумагами и выписку из ЕГРН на бумажном носителе.
Один момент глава столичного Росреестра Игорь Майданов в беседе с Business FM подчеркнул особо.
Игорь Майданов, руководитель управления Росреестра по Москве
«Важно обратить внимание граждан на то, что с 29 июня государственная регистрация прав и кадастровый учет объектов недвижимости будут удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра недвижимости. Это означает, что на всех видах договоров — купли-продажи, дарения, аренды, участия в долевом строительстве и других — перестанут проставляться специальные регистрационные штампы. Вместо этого будет выдаваться выписка из реестра недвижимости. Переживать не стоит: выписка — это бессрочный документ, единственное, в случае новой сделки надо будет получить выписку на дату заключения договора».
Кроме того, с 29 июня исключается возможность подачи заявлений о кадастровом учете и регистрации прав по почте. А хранение документов, представленных заявителями на бумаге, осуществляется в МФЦ в течение 45 суток. По истечении этого срока документы будут переданы на хранение в Кадастровую палату. Для справки: в планах Росреестра перевести все архивные документы в электронный вид к 2024 году.
BFM.ru
Вам нужна дополнительная информация? Вы так и не нашли ответ на интересующий вас вопрос?
Все еще сомневаетесь в удобстве работы с нами? Позвоните и убедитесь, что сделать первый шаг на встречу безопасной сделке - это просто!