БЕСПЛАТНАЯ

консультация





Нажимая эту кнопку, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Что делать, если у банка отозвали лицензию: платить ли ипотеку?

За последние несколько лет более чем у тридцати банков были отозваны лицензии. Процесс наведения порядка в банковском секторе продолжается, и новые случаи отзыва лицензии не исключены. В сложившейся ситуации у заемщика, оформившего ипотечный кредит, возникает много вопросов. Что делать, если у моего банка отозвали лицензию? Куда вносить ежемесячный платеж? Останется ли квартира в моей собственности?

 

Многие заемщики считают, что если банк-кредитор перестал существовать, то и платить по имеющимся кредитам не обязательно. Это самая распространенная ошибка. Прекращение оплаты кредита влечет за собой формирование просроченной задолженности, начислением штрафов и пенни, а самое важное - формированием плохой кредитной истории.

 

По законодательству РФ при отзыве лицензии у финансового учреждения все равно сохраняются обязательства перед клиентом, а у клиента перед банком. При оформлении ипотечного кредита покупаемая недвижимость находится в залоге у банка-кредитора. После отзыва лицензии банк моментально не ликвидируется, и продолжает свою работу, но уже в закрытом режиме, поэтому перестав платить, можно потерять недвижимость.

 

Что делать, чтобы не потерять недвижимость?

Банк, потерявший лицензию приостанавливает работу своих счетов. Заемщику необходимо уточнить новые реквизиты и способы оплаты ипотечного кредита. Распространены случаи, когда клиент продолжает исправно оплачивать ежемесячные платежи, а денежные средства не поступают в счет закрытия долга по ипотеке. Собственность заемщика будет передана новому банку. Необходимо уточнить, в какой банк передана закладная.

 

Эксперты рекомендуют сохранять платежные квитанции. Возможно, новый банк попросит клиента подписать дополнительные бумаги для более комфортного обслуживания.

 

Вам нужна дополнительная информация? Вы так и не нашли ответ на интересующий вас вопрос?

Все еще сомневаетесь в удобстве работы с нами? Позвоните и убедитесь, что сделать первый шаг на встречу безопасной сделке - это просто!

Телефон для связи:
+7 (925) 100-67-19