БЕСПЛАТНАЯ

консультация





Нажимая эту кнопку, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.

Как правильно оформить сделку купли-продажи раз и навсегда?

Приобрести жилье, заселиться, отремонтировать, а в итоге лишиться приобретения по причине ничтожности сделки - что может быть страшнее? Разберем, какие причины могут привести к признанию сделки купли или продажи недвижимости ничтожной, а также дадим советы как избежать негативных последствий.

Подтверждение оплаты

Как показала практика, факт передачи денежных средств от покупателя к продавцу - один из самых важных этапов обеспечения сделки купли-продажи, гарантирующий передачу прав на объект. Главной ошибкой сторон при оформлении сделки, является неверное оформление факта оплаты за предмет сделки.

Итак, в случаях приобретения объекта недвижимости у организации, вносить денежные средства за купленный объект следует только путем безналичного перечисления средств на расчетный счет организации.

Покупка у физического лица, оплачивается любым доступным способом, но с подтверждением подписанного обеими сторонами сделки акта приема-передачи, являющего обязательным приложением к договору купли-продажи и распиской о передаче денежных средств. Расписка должна содержать данные о сторонах сделки, предмете сделки, передаваемой сумме по сделке.

Регистрация сделки в Росреестре

Не секрет, что большая часть населения юридически плохо «подкована». Многие граждане ограничиваются заверением договора купли-продажи объекта в нотариальной конторе, считая, что после этого сделка завершена.

Хотя допустимо оформлять договор в простой письменной форме, однако, заключительным этапом должно быть обязательное оформление регистрации права собственности. Сегодня, регистрацией сделок с недвижимостью занимается Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

Сопровождение сделок с недвижимостью может производиться сторонами лично или с участием третьих лиц по нотариально заверенной доверенности. Для оформления требуется дополнительно предоставить выписку из домовой книги (если это дом или доля в доме индивидуальной застройки), согласие на сделку супруга (супруги) продавца (при их наличии), либо заявление об отсутствии супруга. Эти документы должны быть нотариально заверенными. Затем, нужно оплатить гос. пошлину в размере 2000 рублей. После подачи сторонами документов, государственная регистрация происходит на 11-й рабочий день. После регистрации права собственности и перехода права собственности сделка считается завершенной.

Реалии и заблуждения. Что означают "исключительные" обстоятельства

Самое распространенное заблуждение – уверенность продавца в том, что, продав объект, он сможет отменить сделку. Расторжение сделки возможно, но в крайних, редких случаях. Для расторжения сделки должны быть веские, строго установленные законом основания. Такими основаниями могут быть: отсутствие оплаты по договору купли-продажи, доказательство недееспособности продавца и некоторые другие.

Расторжение сделки возможно лишь в судебном порядке.

 

Вам нужна дополнительная информация? Вы так и не нашли ответ на интересующий вас вопрос?

Все еще сомневаетесь в удобстве работы с нами? Позвоните и убедитесь, что сделать первый шаг на встречу безопасной сделке - это просто!

Телефон для связи:
+7 (925) 100-67-19